История появления театральных декораций
Использование при представлениях разного рода масок и соответствующих поводу костюмов началось еще с давних времен. Позже, для театра стали применяться декорации, основной задачей которых было максимально имитировать то место, где в ходе пьесы развиваются основные события. Таким образом, данный ход был направлен на то, чтобы усилить впечатление от всего происходящего на сцене. Этот феномен берет свое начало еще со времен начала и развития театра в Древней Греции. Со временем театральные декорации, как и в принципе, театр в целом, пережили много периодов трансформаций. К примеру, в античные времена, все абсолютно декорации, где происходили действия представлений, были показаны зрителю с самого начала. Период Возрождения оставил свой отпечаток на технике использования декорации для сцены.
На тот момент огромную популярность приобретало использование декораций в виде холста, на котором были изображены или же площадь, или же улица. На фоне этого холста и проходило все действие пьесы. С увеличением спроса на театральные представления, стало необходимостью вносить разного рода усовершенствования, применяемая декорация, которая была единственным фоном в течение всего спектакля, быстро потеряла свою популярность. Зрители хотели большего и поэтому декорации стали сменять гораздо чаще. В этот же период, но только в Великобритании появляется новый вид театральных площадок, они более известны как «шекспировские». Основным их отличием была приверженность все тому же стилю, периода античности, а так же деление сцены на несколько отделов.
Культура каждой страны и времени существенно отличались друг от друга. Переносясь от Европы в Азию, хочется отметить что там, к декорированию сцены относились немного по-другому. Желание нагромоздить много разных вещей и пейзажей на сцене было не свойственно многим азиатским народам. Для того чтобы обозначить место, где происходит действие, его просто и скромно обозначали малым количеством предметов.