Система Станиславского
Долгие годы многие ценители и работники театра пытались выявить какую-то определенную стратегию, чтобы добиться максимально успешной игры на сцене, которая бы позволила на самом деле сделать игру на сцене реальной. Начиная с 1900 по 1910, театральным деятелем, Константином Сергеевичем Станиславским была выведена идеальная формула того, как надо познавать театральное искусство. Как следствие, эту систему в дальнейшем так и назвали, системой Станиславского.
Цели, которые ставит перед собой данная разработанная программа, попытка войти в сценический образ полностью, перевоплотиться другими словами. Использовать не только мимику лица для достижения этой цели, но и оказать своеобразное психологическое действие на актера, чтобы определенная роль стала его вторым «Я». Все это достигалось применением определенных методов, таких как, ремесло, искусство представления и искусство переживания.
Рассматривая все по порядку, хочется выделить, что ремесло, это устоявшиеся гримасы лиц, которые ассоциируются с определенной эмоцией или чувством. Используя их как базу, актер может передать все что хочет. Следующее далее по списку искусство представления, имеет основной целью вызвать бурю настоящих чувств и эмоций, которые присущи определенному герою. В течение достаточно длительного периода репетиций, используя все свое переживание, актер постепенно вживается в роль и начинает ее чувствовать. Ну и как заключение всего этого идет искусство переживания.
На протяжении всего представления, актер, который долгое время привыкал и примерял на себя свою роль, на сцене переживает все эмоции заново. Именно благодаря достижению эффективности и оптимизации работы всех вышеназванных качеств, актер на сцене не просто играет отведенную ему роль, но и живет ею.